Великий итальянский режиссер Лукино Висконти хотел, чтобы о нем говорили: «Он обожал Шекспира, Чехова и Верди». В этот список можно добавить много других имен – от Стендаля до Достоевского, от Вагнера до Малера. Мировая культура была для Висконти естественной средой обитания. И он всем своим существом ощущал, как она разъедается микробами губительной эпидемии, проникшими даже в самых утонченных ценителей культуры. Один из симптомов этой болезни – смешение трагического и смешного.
Как актуально это сегодня! Дьявол-искуситель в фильме «Смерть в Венеции» по повести Томаса Манна является в виде убогого провинциального «стилиста», обещающего герою новую молодость, а она трескается под лучами теплого солнышка, оставляя на лице грязные разводы.
Послушать лекцию вы сможете на сайте и канале YouTube Музея кино.
Великий итальянский режиссер Лукино Висконти хотел, чтобы о нем говорили: «Он обожал Шекспира, Чехова и Верди». В этот список можно добавить много других имен – от Стендаля до Достоевского, от Вагнера до Малера. Мировая культура была для Висконти естественной средой обитания. И он всем своим существом ощущал, как она разъедается микробами губительной эпидемии, проникшими даже в самых утонченных ценителей культуры. Один из симптомов этой болезни – смешение трагического и смешного.
Как актуально это сегодня! Дьявол-искуситель в фильме «Смерть в Венеции» по повести Томаса Манна является в виде убогого провинциального «стилиста», обещающего герою новую молодость, а она трескается под лучами теплого солнышка, оставляя на лице грязные разводы.
Послушать лекцию вы сможете на сайте и канале YouTube Музея кино.
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал