Киновед Даниил Смолев расскажет о кодексе Хейса — системе самоцензуры в американском кино.
Лекция пройдет с помощью приложения Zoom. Необходима предварительная регистрация.
Слушателей лекции ждет рассказ о кодексе Хейса – системе пуританской самоцензуры в американском кино 1930–1950-х годов. Что послужило триггером к составлению ограничительного списка? Какие запреты были вынуждены соблюдать авторы фильмов и как их обходили? Как кодекс Хейса однажды стал неактуальным?
Лекцию читает киновед и кинокритик Даниил Смолев. В 1920-х годах, после серии скандалов и рискованных с точки зрения расхожей морали фильмов, голливудские студии столкнулись с угрозой цензуры со стороны властей. Только в 1921 году законодатели в 37 штатах запретили прокат более сотни голливудских кинолент. Столкнувшись с перспективой соблюдения множества непоследовательных и легко изменяемых законов о приличиях, студии выбрали саморегулирование как более предпочтительный вариант.
Созданный в результате кодекс самоцензуры на 30 лет определил лицо американского кинематографа, и при всей своей спорности интересен как пример отраслевой солидарности и культурный феномен, отголоски которого мы видим в сегодняшних баталиях вокруг представленности меньшинств в голливудском в кино или движения #MeToo.
Киновед Даниил Смолев расскажет о кодексе Хейса — системе самоцензуры в американском кино.
Лекция пройдет с помощью приложения Zoom. Необходима предварительная регистрация.
Слушателей лекции ждет рассказ о кодексе Хейса – системе пуританской самоцензуры в американском кино 1930–1950-х годов. Что послужило триггером к составлению ограничительного списка? Какие запреты были вынуждены соблюдать авторы фильмов и как их обходили? Как кодекс Хейса однажды стал неактуальным?
Лекцию читает киновед и кинокритик Даниил Смолев. В 1920-х годах, после серии скандалов и рискованных с точки зрения расхожей морали фильмов, голливудские студии столкнулись с угрозой цензуры со стороны властей. Только в 1921 году законодатели в 37 штатах запретили прокат более сотни голливудских кинолент. Столкнувшись с перспективой соблюдения множества непоследовательных и легко изменяемых законов о приличиях, студии выбрали саморегулирование как более предпочтительный вариант.
Созданный в результате кодекс самоцензуры на 30 лет определил лицо американского кинематографа, и при всей своей спорности интересен как пример отраслевой солидарности и культурный феномен, отголоски которого мы видим в сегодняшних баталиях вокруг представленности меньшинств в голливудском в кино или движения #MeToo.
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал