Цикл лекций Нины Цыркун «Боги и монстры: золотой век итальянского кино».
Фантазии, сновидения были для Федерико Феллини большей реальностью, чем сама реальность. В фантазиях Феллини-подростка женщина представала в образе великанши. Тем более, что фантазия подогревалась запретами католических священников, толковавших о греховности плотских удовольствий. Плод этой фантазии в фильмах Феллини – гротескные фигуры Сарагины в «Восьми с половиной» и Лисички и Табачницы в «Амаркорде». Вместе с ними в фильмах режиссера живут хрупкие, нежные Джельсомина и Кабирия, которых сыграла самая любимая и близкая ему женщина – Джульетта Мазина. А вот хвастовство победами над множеством женщин было ему противно, и он заклеймил его в пародийном образе «латинского любовника», не пощадив даже народного героя Казанову.
Послушать и увидеть лекцию вы сможете на сайте и YouTube-канале Музея кино.
Проверь себя, если хочешь:
Цикл лекций Нины Цыркун «Боги и монстры: золотой век итальянского кино».
Фантазии, сновидения были для Федерико Феллини большей реальностью, чем сама реальность. В фантазиях Феллини-подростка женщина представала в образе великанши. Тем более, что фантазия подогревалась запретами католических священников, толковавших о греховности плотских удовольствий. Плод этой фантазии в фильмах Феллини – гротескные фигуры Сарагины в «Восьми с половиной» и Лисички и Табачницы в «Амаркорде». Вместе с ними в фильмах режиссера живут хрупкие, нежные Джельсомина и Кабирия, которых сыграла самая любимая и близкая ему женщина – Джульетта Мазина. А вот хвастовство победами над множеством женщин было ему противно, и он заклеймил его в пародийном образе «латинского любовника», не пощадив даже народного героя Казанову.
Послушать и увидеть лекцию вы сможете на сайте и YouTube-канале Музея кино.
Проверь себя, если хочешь:
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал