Знаменитый «половецкий» акт из оперы «Князь Игорь» А. Бородина был поставлен Михаилом Фокиным в 1914-м году и спустя сто лет реконструирован Андрисом Лиепой. Балетный фрагмент второго действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» стал самостоятельным – и очень любимым в балетном мире – произведением практически сразу после премьеры оперы в 1890-м году в Мариинском театре, а Михаил Фокин поставил «Половецкие пляски» для антрепризы Дягилева в 1909-м году.
Действие балета разворачивается в стане половецких воинов, демонстрирующих свою военную добычу, новых наложниц и хвастающихся удалью и лихой отвагой. Особую красоту постановке придают великолепные декорации Николая Рериха, точно воссозданные по сохранившимся макетам и эскизам художниками Анной и Анатолием Нежными.
Балет «Половецкие пляски» является третьим актом вечера одноактных балетов (включающих также «Шахерезаду» и «Шопениану»), а знаменитый хор половцев «Славен, славен хан Кончак», в постановке Театра Сац эффектно появляющийся в открывающихся боковых порталах сцены, становится запоминающимся и ярким финалом спектакля.
Знаменитый «половецкий» акт из оперы «Князь Игорь» А. Бородина был поставлен Михаилом Фокиным в 1914-м году и спустя сто лет реконструирован Андрисом Лиепой. Балетный фрагмент второго действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» стал самостоятельным – и очень любимым в балетном мире – произведением практически сразу после премьеры оперы в 1890-м году в Мариинском театре, а Михаил Фокин поставил «Половецкие пляски» для антрепризы Дягилева в 1909-м году.
Действие балета разворачивается в стане половецких воинов, демонстрирующих свою военную добычу, новых наложниц и хвастающихся удалью и лихой отвагой. Особую красоту постановке придают великолепные декорации Николая Рериха, точно воссозданные по сохранившимся макетам и эскизам художниками Анной и Анатолием Нежными.
Балет «Половецкие пляски» является третьим актом вечера одноактных балетов (включающих также «Шахерезаду» и «Шопениану»), а знаменитый хор половцев «Славен, славен хан Кончак», в постановке Театра Сац эффектно появляющийся в открывающихся боковых порталах сцены, становится запоминающимся и ярким финалом спектакля.
26 декабря 2016 |
19:00
|
20 апреля 2018 |
19:00
|
5 июля 2018 |
18:00
|
18 октября 2018 |
18:00
|
20 декабря 2018 |
19:00
|
Москва, пр-кт Вернадского, д 5
500₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал