В центре идентичности галереи «Беляево» открывается выставка Аллы Мировской «Москва. Коньково. Перезагрузка».
«Мои родители, молодые инженеры-электронщики, были среди первых городских жителей этих мест. Они работали неподалеку в “почтовом ящике” и купили трехкомнатную квартиру “на вырост” в девятиэтажке рядом со станцией метро “Коньково”, которой тогда, конечно, еще не было. Первым, что бросилось мне в глаза, были огромные заснеженные поля, среди которых, как горы в ущелье, возвышались редкие дома. Это ощущение пустоты, растянутости, распахнутости пространства, как говорил художник, поэт и местный житель Дмитрий Пригов, всегда было сильным и ярким. Иногда — подавляющим, иногда — вдохновляющим, в зависимости от ситуации и собственного настроя. Мне нравилось быть предоставленной самой себе и проводить время на улице: бродить, теряться, отыскивать какие-то особые места, благо территория позволяла», — рассказывает художница.
Алла Мировская наблюдала за повседневной жизнью района, делала фотографии и зарисовки, коллажи, ментальные карты местности, составляла пешеходные маршруты и организовывала экскурсии. За два года работы над проектом художница провела на улице более трехсот часов. И чем больше она наблюдала и узнавала о том, как создавался, чем жил район, как он менялся со временем, тем явственнее за панельными фасадами проступало что-то иное. Как будто художнику стало доступно другое видение.
Во время выставки также пройдут занятия мастерской авторской фотокниги и уличные экскурсии по району.
В центре идентичности галереи «Беляево» открывается выставка Аллы Мировской «Москва. Коньково. Перезагрузка».
«Мои родители, молодые инженеры-электронщики, были среди первых городских жителей этих мест. Они работали неподалеку в “почтовом ящике” и купили трехкомнатную квартиру “на вырост” в девятиэтажке рядом со станцией метро “Коньково”, которой тогда, конечно, еще не было. Первым, что бросилось мне в глаза, были огромные заснеженные поля, среди которых, как горы в ущелье, возвышались редкие дома. Это ощущение пустоты, растянутости, распахнутости пространства, как говорил художник, поэт и местный житель Дмитрий Пригов, всегда было сильным и ярким. Иногда — подавляющим, иногда — вдохновляющим, в зависимости от ситуации и собственного настроя. Мне нравилось быть предоставленной самой себе и проводить время на улице: бродить, теряться, отыскивать какие-то особые места, благо территория позволяла», — рассказывает художница.
Алла Мировская наблюдала за повседневной жизнью района, делала фотографии и зарисовки, коллажи, ментальные карты местности, составляла пешеходные маршруты и организовывала экскурсии. За два года работы над проектом художница провела на улице более трехсот часов. И чем больше она наблюдала и узнавала о том, как создавался, чем жил район, как он менялся со временем, тем явственнее за панельными фасадами проступало что-то иное. Как будто художнику стало доступно другое видение.
Во время выставки также пройдут занятия мастерской авторской фотокниги и уличные экскурсии по району.
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал