Спектакль «Метод Грёнхольма» состоится в Театре наций.
Новое время — новый герой. В пьесе испанского драматурга Жорди Гальсерана речь идет об офисе и его обитателях. Точнее, о том, как человек становится частью этого механизма. Четыре персонажа, каждый из которых хочет занять престижную вакансию в крупной фирме, проходят через ряд тяжелых испытаний; никто из них не может покинуть пустой таинственной приемной, но остаться должен только один.
В спектакле болгарского режиссера Явора Гырдева все выверено с идеальной точностью: стерильное офисное пространство, огромная формалиновая акула, дорогие костюмы и люди, готовые переступить через все ради дальнейшего успеха. Основной задачей для Гырдева становится выявление тех рамок, за которыми человек перестает быть человеком и превращается в часть отточенного капиталистического механизма.
«Современная система управления делает все, чтобы удалить человеческий фактор, чтобы максимально формализовать отношения между людьми, — говорит режиссер Явор Гырдев. — Однако чем больше таких усилий предпринимается, тем большее значение приобретает эмоциональная составляющая. И самые важные решения в этой как бы дегуманизированной сфере принимаются все равно под воздействием чувств».
Спектакль «Метод Грёнхольма» состоится в Театре наций.
Новое время — новый герой. В пьесе испанского драматурга Жорди Гальсерана речь идет об офисе и его обитателях. Точнее, о том, как человек становится частью этого механизма. Четыре персонажа, каждый из которых хочет занять престижную вакансию в крупной фирме, проходят через ряд тяжелых испытаний; никто из них не может покинуть пустой таинственной приемной, но остаться должен только один.
В спектакле болгарского режиссера Явора Гырдева все выверено с идеальной точностью: стерильное офисное пространство, огромная формалиновая акула, дорогие костюмы и люди, готовые переступить через все ради дальнейшего успеха. Основной задачей для Гырдева становится выявление тех рамок, за которыми человек перестает быть человеком и превращается в часть отточенного капиталистического механизма.
«Современная система управления делает все, чтобы удалить человеческий фактор, чтобы максимально формализовать отношения между людьми, — говорит режиссер Явор Гырдев. — Однако чем больше таких усилий предпринимается, тем большее значение приобретает эмоциональная составляющая. И самые важные решения в этой как бы дегуманизированной сфере принимаются все равно под воздействием чувств».
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал