Название выставки — «“Маленькое” искусство» — указывает на формат работ — в экспозиции представлены полотна небольшого размера, вплоть до спичечного коробка. На выставке посетители смогут увидеть более 130 картин Исаака Левитана, Валентина Серова, Ильи Репина, Михаила Врубеля, Казимира Малевича и других художников. Представленные работы редко попадают на вернисажи.
Выставка разбита на четыре части. Первая посвящена наброскам. На примере работ Левитана, Поленова, Репина можно проследить путь картины от замысла в маленькой композиции к законченной работе.
Вторая часть экспозиции рассказывает о смене академического распорядка. Маленькие форматы бумаги передают манеру и последовательность работы художника. Быстрый рисунок Льва Бакста сохраняет движение руки. В акварелях Константина Сомова видно, как скрупулезно художник работал даже над небольшим эскизом.
Третья часть экспозиции посвящена авангардному движению 1910–1920 годов. Супрематисты работали над открытием универсальных формул мироустройства, а каждая композиция становилась их воплощением. Здесь представлена уникальная графика Казимира Малевича, Михаила Ларионова, Николая Суетина, Ильи Чашника.
Четвертая часть выставки посвящена крошечным работам, близким по размеру к спичечному коробку. Этот раздел экспозиции получил тематическое название «Камерное». Во многом он возник в связи с лагерными миниатюрами Михаила Соколова. В заключении художник использовал подручные материалы, чтобы продолжать работать.
Способность уместить на небольшом листке огромные человеческие переживания свойственна художникам, которые в 1930-е годы оказались на периферии художественного пространства: Александру Шевченко, Павлу Басманову, Антонине Софроновой и многим другим.
Для слабовидящих и незрячих на выставке представлены тактильные модели и записан аудиогид с тифлокомментариями. Слабослышащие посетители смогут воспользоваться видеоэкскурсией на языке жестов. Также музей подготовит экскурсии для посетителей с особенностями интеллектуального развития.
Название выставки — «“Маленькое” искусство» — указывает на формат работ — в экспозиции представлены полотна небольшого размера, вплоть до спичечного коробка. На выставке посетители смогут увидеть более 130 картин Исаака Левитана, Валентина Серова, Ильи Репина, Михаила Врубеля, Казимира Малевича и других художников. Представленные работы редко попадают на вернисажи.
Выставка разбита на четыре части. Первая посвящена наброскам. На примере работ Левитана, Поленова, Репина можно проследить путь картины от замысла в маленькой композиции к законченной работе.
Вторая часть экспозиции рассказывает о смене академического распорядка. Маленькие форматы бумаги передают манеру и последовательность работы художника. Быстрый рисунок Льва Бакста сохраняет движение руки. В акварелях Константина Сомова видно, как скрупулезно художник работал даже над небольшим эскизом.
Третья часть экспозиции посвящена авангардному движению 1910–1920 годов. Супрематисты работали над открытием универсальных формул мироустройства, а каждая композиция становилась их воплощением. Здесь представлена уникальная графика Казимира Малевича, Михаила Ларионова, Николая Суетина, Ильи Чашника.
Четвертая часть выставки посвящена крошечным работам, близким по размеру к спичечному коробку. Этот раздел экспозиции получил тематическое название «Камерное». Во многом он возник в связи с лагерными миниатюрами Михаила Соколова. В заключении художник использовал подручные материалы, чтобы продолжать работать.
Способность уместить на небольшом листке огромные человеческие переживания свойственна художникам, которые в 1930-е годы оказались на периферии художественного пространства: Александру Шевченко, Павлу Басманову, Антонине Софроновой и многим другим.
Для слабовидящих и незрячих на выставке представлены тактильные модели и записан аудиогид с тифлокомментариями. Слабослышащие посетители смогут воспользоваться видеоэкскурсией на языке жестов. Также музей подготовит экскурсии для посетителей с особенностями интеллектуального развития.
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал