В мартовском цикле продолжат разговор о самых мощных деятелях русского искусства в переломные для него годы. Совершенным особняком в этом ряду стоит З. Серебрякова. Человек, получивший отличное художественное домашнее образование вне стен Академии, она смогла привнести в историю отечественного искусства совершенно аутентичные формы.
Серебрякова пишет не только станковые полотна, но и делает монументальные эскизы для вокзалов, вставки в плафоны. Можно сказать, что она универсальный художник, прибегающий и к графическим материалам. По своей судьбе и силе таланта она напоминает нам итальянскую любимицу Микеланджело – Артемизию Джентилески. Любовь и искренняя заинтересованность женскими формами, самой фигурой женщины, ее укладом, которая претерпевает значительные изменения в социуме, являются центральными аспектами в творчестве художника.
О них пойдет речь в предстоящей лекции.
В мартовском цикле продолжат разговор о самых мощных деятелях русского искусства в переломные для него годы. Совершенным особняком в этом ряду стоит З. Серебрякова. Человек, получивший отличное художественное домашнее образование вне стен Академии, она смогла привнести в историю отечественного искусства совершенно аутентичные формы.
Серебрякова пишет не только станковые полотна, но и делает монументальные эскизы для вокзалов, вставки в плафоны. Можно сказать, что она универсальный художник, прибегающий и к графическим материалам. По своей судьбе и силе таланта она напоминает нам итальянскую любимицу Микеланджело – Артемизию Джентилески. Любовь и искренняя заинтересованность женскими формами, самой фигурой женщины, ее укладом, которая претерпевает значительные изменения в социуме, являются центральными аспектами в творчестве художника.
О них пойдет речь в предстоящей лекции.
12 марта 2019 |
18:00
|
Москва, д. Яковлевское, д. 1
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал