«Истолковывать каллиграфию – все равно что вести беседу, смотреть на каллиграфию – все равно что видеть самого человека» написал Сян Му в трактате «Просвещенные речения о методах каллиграфии».
Любой, кто интересуется китайским искусством, знает, что важнейшее место в нем занимают живопись и каллиграфия. Музей предлагает вашему вниманию лекции о китайской живописи на этапе ее становления: о художественных особенностях, наиболее очевидных отличиях китайской живописи от западноевропейской, о взаимосвязи искусства слова и изображения в традиционном Китае и самостоятельном художественном значении каллиграфического произведения, о крупнейших мастерах и теоретиках искусства на фоне общей картины истории и культуры страны в период раннего средневековья в IV–VI вв.
Лекцию прочтет Шмотикова Лидия Александровна, заведующая сектором Дальнего Востока отдела искусства народов Дальнего Востока, Юго-восточной Азии и Океании.
«Истолковывать каллиграфию – все равно что вести беседу, смотреть на каллиграфию – все равно что видеть самого человека» написал Сян Му в трактате «Просвещенные речения о методах каллиграфии».
Любой, кто интересуется китайским искусством, знает, что важнейшее место в нем занимают живопись и каллиграфия. Музей предлагает вашему вниманию лекции о китайской живописи на этапе ее становления: о художественных особенностях, наиболее очевидных отличиях китайской живописи от западноевропейской, о взаимосвязи искусства слова и изображения в традиционном Китае и самостоятельном художественном значении каллиграфического произведения, о крупнейших мастерах и теоретиках искусства на фоне общей картины истории и культуры страны в период раннего средневековья в IV–VI вв.
Лекцию прочтет Шмотикова Лидия Александровна, заведующая сектором Дальнего Востока отдела искусства народов Дальнего Востока, Юго-восточной Азии и Океании.
17 ноября 2017 |
19:00
|
16 ноября 2018 |
19:00
|
Москва, Никитский б-р, д 12А
100₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал