Имя К. Г. Паустовского широко известно в мире. Он любим многими поколениями читателей, исследователи его творчества живут в разных уголках мира. Он дважды выдвигался на Нобелевскую премию (1965, 1967), но так и не стал лауреатом. Однако мировое признание к нему пришло.
Для творческого метода Паустовского характерно сочетание мечты, воображения и скрупулезного знания реалий, жизненных подробностей, которые он вовлекал в свой рассказ. Романы и повести Паустовского медленно выкристаллизовывались – шло длительное накопление материала, впечатлений, фактов. Большое произведение складывалось не сразу, а сначала выходило в виде очерка, рассказа. Или было окружено близкими по тематике и сюжетной линии произведениями – так процесс работы над жизненным материалом становился литературной реальностью.
Об этих и других основах писательского творчества Паустовского расскажут филологи Л. И. Щелокова и Н. В. Михаленко в Библиотеке иностранной литературы
Имя К. Г. Паустовского широко известно в мире. Он любим многими поколениями читателей, исследователи его творчества живут в разных уголках мира. Он дважды выдвигался на Нобелевскую премию (1965, 1967), но так и не стал лауреатом. Однако мировое признание к нему пришло.
Для творческого метода Паустовского характерно сочетание мечты, воображения и скрупулезного знания реалий, жизненных подробностей, которые он вовлекал в свой рассказ. Романы и повести Паустовского медленно выкристаллизовывались – шло длительное накопление материала, впечатлений, фактов. Большое произведение складывалось не сразу, а сначала выходило в виде очерка, рассказа. Или было окружено близкими по тематике и сюжетной линии произведениями – так процесс работы над жизненным материалом становился литературной реальностью.
Об этих и других основах писательского творчества Паустовского расскажут филологи Л. И. Щелокова и Н. В. Михаленко в Библиотеке иностранной литературы
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал