Театр сегодня необязательно создается для сцены: есть множество спектаклей, которые играются на улице, в парках, на фабриках, в библиотеках, – во всех возможных местах. Что дает театру выход за пределы привычного пространства? Можно ли считать, что выбор «реальных» мест – это отказ от знаковой природы сцены или, наоборот, окружающий мир таким способом театрализуется?
На этой лекции в Культурном центре ЗИЛ участники поговорят о том, как театр оказывается способен «взрывать» существование обыденных пространств и выявлять их многослойность, погружать зрителя в другое время и состояние. Наконец, о том, почему именно по отношению к спектаклям модели site-specific применяют концепцию призрачности.
О лектор – Елена Гордиенко, кандидат филологических наук, магистр культурологии, доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Школы актуальных гуманитарных исследований РАНХиГС, доцент кафедры менеджмента и культурной политики МВШСЭН.
Театр сегодня необязательно создается для сцены: есть множество спектаклей, которые играются на улице, в парках, на фабриках, в библиотеках, – во всех возможных местах. Что дает театру выход за пределы привычного пространства? Можно ли считать, что выбор «реальных» мест – это отказ от знаковой природы сцены или, наоборот, окружающий мир таким способом театрализуется?
На этой лекции в Культурном центре ЗИЛ участники поговорят о том, как театр оказывается способен «взрывать» существование обыденных пространств и выявлять их многослойность, погружать зрителя в другое время и состояние. Наконец, о том, почему именно по отношению к спектаклям модели site-specific применяют концепцию призрачности.
О лектор – Елена Гордиенко, кандидат филологических наук, магистр культурологии, доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Школы актуальных гуманитарных исследований РАНХиГС, доцент кафедры менеджмента и культурной политики МВШСЭН.
10 апреля 2019 |
19:30
|
ул. Восточная, д. 4, корп. 1
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал