В рамках программы мероприятий к выставке «Город гнева. Сталинградская битва в литературе», посвященной 75-летию победы советских войск под Сталинградом.
Пастернак оставался в Переделкине с начала войны до октября 1941 года, выезжая в Москву на дежурства на крыше дома в Лаврушинском. Он вел простую, сосредоточенную жизнь. В октябре он приехал в Чистополь, где уже находилась его семья. В эвакуации переводил «Ромео и Джульетту», не чурался тяжелой черной работы и, как он сам говорил, «играл в Союз писателей» вместе с К. Фединым и Л. Леоновым.
В 1943 году ему удалось попасть на фронт. Военные стихи, написанные в то время, поэма «Зарево» и письма конца войны носят на себе отпечаток новой ясности и решимости, которая подтолкнула его к началу работы над романом «Доктор Живаго».
Рассказывает Татьяна Ионова.
Подробнее – на сайте.
В рамках программы мероприятий к выставке «Город гнева. Сталинградская битва в литературе», посвященной 75-летию победы советских войск под Сталинградом.
Пастернак оставался в Переделкине с начала войны до октября 1941 года, выезжая в Москву на дежурства на крыше дома в Лаврушинском. Он вел простую, сосредоточенную жизнь. В октябре он приехал в Чистополь, где уже находилась его семья. В эвакуации переводил «Ромео и Джульетту», не чурался тяжелой черной работы и, как он сам говорил, «играл в Союз писателей» вместе с К. Фединым и Л. Леоновым.
В 1943 году ему удалось попасть на фронт. Военные стихи, написанные в то время, поэма «Зарево» и письма конца войны носят на себе отпечаток новой ясности и решимости, которая подтолкнула его к началу работы над романом «Доктор Живаго».
Рассказывает Татьяна Ионова.
Подробнее – на сайте.
16 июня 2018 |
16:00
|
Москва, Трубниковский пер, д 17
200₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал