Электронная музыка прошла долгий и тернистый путь от экспериментов Льва Термена в начале XX века до полного внедрения в актуальную культуру и становления флагманом музыкальной индустрии на заре столетия XXI века. Использование электронных инструментов стало повсеместным в музыке популярной и академической.
Коллекционер и большой любитель музыки, выпускник географического факультета МГУ и участник московского объединения «Музей электронной музыки» Павел Лысенок расскажет о развитии электронной музыки в странах Ближнего Востока. Как персидские ритмы заменили европейские, как синтезатор стал главным атрибутом любой свадьбы в Леванте, как крупные фестивали проводятся в стране, где музыка в целом запрещена консервативным религиозным законодательством – обо всём этом можно будет узнать на лекции, а также услышать самые интересные и разнообразные формы проявления электронной музыки в Передней Азии.
Страница мероприятия на сайте библиотеки.
Электронная музыка прошла долгий и тернистый путь от экспериментов Льва Термена в начале XX века до полного внедрения в актуальную культуру и становления флагманом музыкальной индустрии на заре столетия XXI века. Использование электронных инструментов стало повсеместным в музыке популярной и академической.
Коллекционер и большой любитель музыки, выпускник географического факультета МГУ и участник московского объединения «Музей электронной музыки» Павел Лысенок расскажет о развитии электронной музыки в странах Ближнего Востока. Как персидские ритмы заменили европейские, как синтезатор стал главным атрибутом любой свадьбы в Леванте, как крупные фестивали проводятся в стране, где музыка в целом запрещена консервативным религиозным законодательством – обо всём этом можно будет узнать на лекции, а также услышать самые интересные и разнообразные формы проявления электронной музыки в Передней Азии.
Страница мероприятия на сайте библиотеки.
17 марта 2019 |
18:00
|
Москва, ул. Черкизовская Б., д. 4
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал