Куратор, критик и историк искусства из Берлина Ан Пэнхюзен расскажет в «Мультимедиа-арт-музее» о Розмари Трокель — современной немецкой художнице, которая всю жизнь борется с доминирующим положением мужчин в искусстве.
Розмари Трокель сотрудничала с галеристкой Моникой Шпрют, художницами Нью-Йорка и арт-журналом Eau de Cologne, принимала участие в Венецианской биеннале.
Розмари Трокель получила международную известность в середине 1980-х благодаря картинам, созданным при помощи вязальных машин. В 1990-е художница занималась серией настенных работ и скульптур, сделанных из кухонных электроплиток. Такие материалы и предметы, как шерсть и электрические конфорки традиционно относят к сфере «женского», поэтому произведения Трокель часто трактуют в рамках феминистских теорий. Однако ее искусство также отличают особый юмор, критика минимализма, скептическое отношение к арт-системе в целом.
Лекция бесплатная, но необходима предварительная регистрация.
Куратор, критик и историк искусства из Берлина Ан Пэнхюзен расскажет в «Мультимедиа-арт-музее» о Розмари Трокель — современной немецкой художнице, которая всю жизнь борется с доминирующим положением мужчин в искусстве.
Розмари Трокель сотрудничала с галеристкой Моникой Шпрют, художницами Нью-Йорка и арт-журналом Eau de Cologne, принимала участие в Венецианской биеннале.
Розмари Трокель получила международную известность в середине 1980-х благодаря картинам, созданным при помощи вязальных машин. В 1990-е художница занималась серией настенных работ и скульптур, сделанных из кухонных электроплиток. Такие материалы и предметы, как шерсть и электрические конфорки традиционно относят к сфере «женского», поэтому произведения Трокель часто трактуют в рамках феминистских теорий. Однако ее искусство также отличают особый юмор, критика минимализма, скептическое отношение к арт-системе в целом.
Лекция бесплатная, но необходима предварительная регистрация.
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал