Нет фигуры драматичней во второй половине XIX века, чем Михаил Врубель. С ней может поспорить только архитектор Тон, который свалился с лесов Большого театра и так не оправился.
Его жизнь – это концентрация боли и страсти, личностного раздвоения и исступления. Со стороны зрителю все эти жуткие истории про его фанатичность могут показаться гиперболизированными. Но это далеко не так. Врубель изобрtл свой новый декоративный язык, что подвластно только гению, но также быстро и сгорел, как показывает нам обычно жизненная правда.
О его находках и самых интересных работах пойдет речь на предстоящей лекции в Культурном центре «Яковлевское».
Нет фигуры драматичней во второй половине XIX века, чем Михаил Врубель. С ней может поспорить только архитектор Тон, который свалился с лесов Большого театра и так не оправился.
Его жизнь – это концентрация боли и страсти, личностного раздвоения и исступления. Со стороны зрителю все эти жуткие истории про его фанатичность могут показаться гиперболизированными. Но это далеко не так. Врубель изобрtл свой новый декоративный язык, что подвластно только гению, но также быстро и сгорел, как показывает нам обычно жизненная правда.
О его находках и самых интересных работах пойдет речь на предстоящей лекции в Культурном центре «Яковлевское».
26 марта 2019 |
18:00
|
Москва, д. Яковлевское, д. 1
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал