В платьях Фортуни, по словам Марселя Пруста, «не настоящих старинных, в которых современные женщины выглядели бы чересчур разряженными и которые лучше было бы сохранить для коллекции, не чувствовалось бесстрастного подражания, подделки под старину», платья Фортуни были невероятно современными, созвучными времени начала ХХ века, когда темп жизни начал резко ускоряться и настойчиво требовал новых символов и обозначений.
Надо отметить, что Мариано Фортуни был настоящим человеком эпохи Возрождения. Он был известен как художник, декоратор, дизайнер, фотограф, химик, театральный художник, инженер-изобретатель.
Не случайно художник по костюмам сериала Аббатства Даунтон выбрал среди всего разнообразия наряды Фортуни, чтобы облик эпохи был максимально полно отображен в сюжете.
Ведущая лекции – Людмила Машанская, историк моды, искусствовед, специалист по истории fashion-фотографии.
В платьях Фортуни, по словам Марселя Пруста, «не настоящих старинных, в которых современные женщины выглядели бы чересчур разряженными и которые лучше было бы сохранить для коллекции, не чувствовалось бесстрастного подражания, подделки под старину», платья Фортуни были невероятно современными, созвучными времени начала ХХ века, когда темп жизни начал резко ускоряться и настойчиво требовал новых символов и обозначений.
Надо отметить, что Мариано Фортуни был настоящим человеком эпохи Возрождения. Он был известен как художник, декоратор, дизайнер, фотограф, химик, театральный художник, инженер-изобретатель.
Не случайно художник по костюмам сериала Аббатства Даунтон выбрал среди всего разнообразия наряды Фортуни, чтобы облик эпохи был максимально полно отображен в сюжете.
Ведущая лекции – Людмила Машанская, историк моды, искусствовед, специалист по истории fashion-фотографии.
29 июля 2017 |
18:00
|
12 мая 2018 |
16:00
|
Москва, ул Ильинка, д 4 (1-й подъезд, 2-ой этаж)
400₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал