Во все века теоретики китайского искусства руководствовались постулатом о том, что «каллиграфия и живопись имеют общий исток», но при этом каллиграфия неизменно обладала в Китае более высоким общественным статусом, чем живопись.
Для многих интеллектуалов эпохи Мин каллиграфические достижения предваряли их живописное творчество, служившее дополнением к их приоритетным исканиям в искусстве каллиграфии. Творчество корифеев династии Мин стало особой вехой в истории синтеза каллиграфии и живописи, предопределившего визуальную культуру как традиционного, так и современного Китая.
Лекцию читает профессор Высшей школы культурной политики и управления в гуманитарной сфере Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова В. Г. Белозерова.
Во все века теоретики китайского искусства руководствовались постулатом о том, что «каллиграфия и живопись имеют общий исток», но при этом каллиграфия неизменно обладала в Китае более высоким общественным статусом, чем живопись.
Для многих интеллектуалов эпохи Мин каллиграфические достижения предваряли их живописное творчество, служившее дополнением к их приоритетным исканиям в искусстве каллиграфии. Творчество корифеев династии Мин стало особой вехой в истории синтеза каллиграфии и живописи, предопределившего визуальную культуру как традиционного, так и современного Китая.
Лекцию читает профессор Высшей школы культурной политики и управления в гуманитарной сфере Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова В. Г. Белозерова.
29 мая 2018 |
19:00
|
Москва, ул Манежная, д 7
250₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал