Сюрреализм и транс-кино – особенности культуры.
Париж 1920–1930 годов был мировым центром киноавангарда, собравшим авторов, которые противостояли идее кино как экранизированного театра.
Это противостояние породило сюрреализм – путешествие в бессознательное, – который стал целой культурой и почвой для творчества таких режиссеров, как Майя Дерен, Джеймс Бротон и других представителей транс-кино и психодрамы. Вплоть до Дэвида Линча.
Участники лекции узнают:
Лектор: Евгений Майзель – киновед, автор и редактор журнала «Искусство кино».
Сюрреализм и транс-кино – особенности культуры.
Париж 1920–1930 годов был мировым центром киноавангарда, собравшим авторов, которые противостояли идее кино как экранизированного театра.
Это противостояние породило сюрреализм – путешествие в бессознательное, – который стал целой культурой и почвой для творчества таких режиссеров, как Майя Дерен, Джеймс Бротон и других представителей транс-кино и психодрамы. Вплоть до Дэвида Линча.
Участники лекции узнают:
Лектор: Евгений Майзель – киновед, автор и редактор журнала «Искусство кино».
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал