Искусство эпохи Эдо (1615–1868) чрезвычайно разнообразно и многолико. В отличие от предшествующих периодов, когда основными заказчиками произведений искусства выступали аристократы (Хэйан, 794–1185) или образованные самураи и монахи (Муромати, 1333–1573), в эпоху Эдо в этой роли начинают выступать представители буржуазии, вкусы которой варьируются от вульгарных до изысканно рафинированных. Также значительно расширяется география художественных центров: помимо традиционных, таких как Киото и Нара, где на протяжении веков жили ремесленники и художники, появляются новые, такие как Эдо, Осака и Нагасаки. И хотя художники все больше начинают отдавать предпочтение странствиям, у каждого из этих центров постепенно складывается свое художественное «лицо».
В обзорной лекции речь пойдет о старых и новых художественных центрах, где работали художники и жили их заказчики.
Необходима предварительная регистрация.
Искусство эпохи Эдо (1615–1868) чрезвычайно разнообразно и многолико. В отличие от предшествующих периодов, когда основными заказчиками произведений искусства выступали аристократы (Хэйан, 794–1185) или образованные самураи и монахи (Муромати, 1333–1573), в эпоху Эдо в этой роли начинают выступать представители буржуазии, вкусы которой варьируются от вульгарных до изысканно рафинированных. Также значительно расширяется география художественных центров: помимо традиционных, таких как Киото и Нара, где на протяжении веков жили ремесленники и художники, появляются новые, такие как Эдо, Осака и Нагасаки. И хотя художники все больше начинают отдавать предпочтение странствиям, у каждого из этих центров постепенно складывается свое художественное «лицо».
В обзорной лекции речь пойдет о старых и новых художественных центрах, где работали художники и жили их заказчики.
Необходима предварительная регистрация.
28 июня 2018 |
19:00
|
Москва, ул Волхонка, д 12
400₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал