В лекции предлагается взглянуть на фильмы Ингмара Бергмана, исходя из двух очевидных доминант его творчества. Первая – кинематографическое исследование женщины, далеко выходящее за рамки психологического или экзистенциального анализа отношений полов. Вторая – своеобразие его использование крупного плана.
Акцент будет сделан на том, как парадоксальное соединение максимальной близости и дистанции в бергмановском крупном плане оказывается особым способом феминизации маскулинного мира.
Лекция философа Олега Аронсона.
В лекции предлагается взглянуть на фильмы Ингмара Бергмана, исходя из двух очевидных доминант его творчества. Первая – кинематографическое исследование женщины, далеко выходящее за рамки психологического или экзистенциального анализа отношений полов. Вторая – своеобразие его использование крупного плана.
Акцент будет сделан на том, как парадоксальное соединение максимальной близости и дистанции в бергмановском крупном плане оказывается особым способом феминизации маскулинного мира.
Лекция философа Олега Аронсона.
19 ноября 2018 |
20:00
|
Москва, ул Солянка, д 1/2 (вход с ул. Забелина)
150₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал