События, очевидные для участников и современников, годы спустя становятся менее различимыми, как бы теряют резкость. Например, почему именно этот поэт на фотографии? Что за балет танцуют, на какой сцене? Кафе на снимке – случайное место или чем-то знаменитое в прошедшую эпоху?
Фотография сама по себе – предмет любопытства и пристального внимания потомков, особенно если в ее композиции есть будоражащие «пунктумы», отзывающиеся спустя десятилетия особенным личным эхом. Знание контекста, в котором был сделан тот или иной снимок, расширяет видение не только запечатлённой на нём картины, но наше понимание целой эпохи.
Встреча с Ириной Чмырёвой будет посвящена именно такому историческому чтению лирических снимков Михаила Дашевского, признанного мастера документальной фотографии. Лекция состоится на выставке «Родное Ретро: 1962–2002. Московская сага фотографа Михаила Дашевского». Вход на лекцию свободный по регистрации.
События, очевидные для участников и современников, годы спустя становятся менее различимыми, как бы теряют резкость. Например, почему именно этот поэт на фотографии? Что за балет танцуют, на какой сцене? Кафе на снимке – случайное место или чем-то знаменитое в прошедшую эпоху?
Фотография сама по себе – предмет любопытства и пристального внимания потомков, особенно если в ее композиции есть будоражащие «пунктумы», отзывающиеся спустя десятилетия особенным личным эхом. Знание контекста, в котором был сделан тот или иной снимок, расширяет видение не только запечатлённой на нём картины, но наше понимание целой эпохи.
Встреча с Ириной Чмырёвой будет посвящена именно такому историческому чтению лирических снимков Михаила Дашевского, признанного мастера документальной фотографии. Лекция состоится на выставке «Родное Ретро: 1962–2002. Московская сага фотографа Михаила Дашевского». Вход на лекцию свободный по регистрации.
21 февраля 2019 |
19:00
|
Москва, Зубовский б-р, д. 2
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал