Лекция будет интересна тем, кто интересуется психодрамой и терапевтическим театром.
Лектор – Роман Золотовицкий, директор Moreno-Institut Moskau-Heidelberg, руководитель мастерской социодрамы в Театре ШДИ Анатолия Васильева, преподаватель МГУ, ГИТИС, Мичиганского университета и РАНХиГС.
На лекции пойдет речь о Театре спонтанности, основанном создателем психодрамы Якобом Леви Морено (1889–1974) в Вене в 1922 году. Он развивался совершенно параллельно театру в принятом смысле этого слова. Морено повлиял на Михаила Чехова, в его театре начинали Элизабет Бергнер и другие деятели театра.
Морено создал философско-психологическую систему и метод действия, то есть групповую психотерапию, социодраму, библиодраму и, наконец, самую известную форму – психодраму или терапевтический театр. Морено сумел синтезировать эстетическое и терапевтическое, все жанры в событии актеров, которые становятся и режиссерами и драматургами и зрителями – все голоса звучат «неслиянно» (как назвал это Бахтин). Зритель становится соучастником и соавтором Действия.
Встреча предполагает свободный обмен мнениями и взглядами по исследуемому вопросу.
Лекция будет интересна тем, кто интересуется психодрамой и терапевтическим театром.
Лектор – Роман Золотовицкий, директор Moreno-Institut Moskau-Heidelberg, руководитель мастерской социодрамы в Театре ШДИ Анатолия Васильева, преподаватель МГУ, ГИТИС, Мичиганского университета и РАНХиГС.
На лекции пойдет речь о Театре спонтанности, основанном создателем психодрамы Якобом Леви Морено (1889–1974) в Вене в 1922 году. Он развивался совершенно параллельно театру в принятом смысле этого слова. Морено повлиял на Михаила Чехова, в его театре начинали Элизабет Бергнер и другие деятели театра.
Морено создал философско-психологическую систему и метод действия, то есть групповую психотерапию, социодраму, библиодраму и, наконец, самую известную форму – психодраму или терапевтический театр. Морено сумел синтезировать эстетическое и терапевтическое, все жанры в событии актеров, которые становятся и режиссерами и драматургами и зрителями – все голоса звучат «неслиянно» (как назвал это Бахтин). Зритель становится соучастником и соавтором Действия.
Встреча предполагает свободный обмен мнениями и взглядами по исследуемому вопросу.
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал