Лекции Татьяны Пигаревой посвящены трем главным мадридским музеям, истории формирования их коллекций, уникальному характеру «треугольника искусств» – главного центра притяжения испанской столицы и, конечно, шедеврам мировой живописи.
7 ноября. Музей Прадо. Почему в коллекции главного музея Испании только один Рембрандт и девяносто Рубенсов? В чем метафизический принцип развески в Прадо? Ответы – в первой лекции.
28 ноября. Музей Тиссена-Борнемисы. Вторая лекция – рассказ о том, как дедушка барона Ганса Генриха Тиссена-Борнемисы, подружился с Роденом, как крупнейшее мировое частное собрание из Швейцарии переместилось в Испанию, каким образом перекликаются коллекции Тиссена и Прадо.
5 декабря. Музей королевы Софии. Тема заключительной лекции – борьба живописи с диктатурой. Каким образом за 20 лет мрачное больничное здание музея королевы Софии (Софиду) превратилось в арт-центр, занявший в прошлом году 12-е место в списке самых посещаемых музеев мира, обогнав Прадо и Помпиду?
Лекции Татьяны Пигаревой посвящены трем главным мадридским музеям, истории формирования их коллекций, уникальному характеру «треугольника искусств» – главного центра притяжения испанской столицы и, конечно, шедеврам мировой живописи.
7 ноября. Музей Прадо. Почему в коллекции главного музея Испании только один Рембрандт и девяносто Рубенсов? В чем метафизический принцип развески в Прадо? Ответы – в первой лекции.
28 ноября. Музей Тиссена-Борнемисы. Вторая лекция – рассказ о том, как дедушка барона Ганса Генриха Тиссена-Борнемисы, подружился с Роденом, как крупнейшее мировое частное собрание из Швейцарии переместилось в Испанию, каким образом перекликаются коллекции Тиссена и Прадо.
5 декабря. Музей королевы Софии. Тема заключительной лекции – борьба живописи с диктатурой. Каким образом за 20 лет мрачное больничное здание музея королевы Софии (Софиду) превратилось в арт-центр, занявший в прошлом году 12-е место в списке самых посещаемых музеев мира, обогнав Прадо и Помпиду?
450₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал