Художники Парижской школы – понятие условное. У названых мастеров не было единой программы и художественных целей. Манера их письма очень разнилась. Да и само название «Парижская школа» появилось лишь в монографии 1925 года о современном искусстве. Но их связывало стремление к профессиональному общению и свободному поиску.
Париж и тот район, где они жили, в начале ХХ века был так называемой «столицей искусств». Амедео Модильяни и Хаим Сутин прибыли в Париж из разных уголков Европы. Два этих очень непохожих внешне мастера волею судьбы стали соседями в знаменитом «Улье» и очень подружились. Были ли они любовниками? Почему Хаим Сутин рисовал свои картины голым? В чем секрет утончённой чувственности женских образов Модильяни? Об этом и многом другом смогут узнать слушатели лектория.
Художники Парижской школы – понятие условное. У названых мастеров не было единой программы и художественных целей. Манера их письма очень разнилась. Да и само название «Парижская школа» появилось лишь в монографии 1925 года о современном искусстве. Но их связывало стремление к профессиональному общению и свободному поиску.
Париж и тот район, где они жили, в начале ХХ века был так называемой «столицей искусств». Амедео Модильяни и Хаим Сутин прибыли в Париж из разных уголков Европы. Два этих очень непохожих внешне мастера волею судьбы стали соседями в знаменитом «Улье» и очень подружились. Были ли они любовниками? Почему Хаим Сутин рисовал свои картины голым? В чем секрет утончённой чувственности женских образов Модильяни? Об этом и многом другом смогут узнать слушатели лектория.
14 июня 2018 |
16:00
|
Москва, д Яковлевское, д 1
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал