Посетителей ждет рассказ и дискуссия о малоизвестных аспектах кинематографа Тарковского.
Пьеса Антона Чехова «Чайка», фильм Ингмара Бергмана «Сквозь тусклое стекло» и картина Леонардо да Винчи «Поклонение волхвов» — что общего между эти тремя произведениями разных авторов и какую роль они сыграли в сюжете фильма Андрея Тарковского «Жертвоприношение»? Когда и где родился жанр постапокалипсиса? Остановил ли герой фильма Тарковского атомную войну, и сколько в этом фильме сновидений? Ответы на все эти вопросы меняют трактовки известного фильма, но до сих пор они не слишком хорошо известны зрителям.
Руководитель лаборатории Дмитрий Салынский познакомит слушателей с поворотами художественной логики режиссера.
Посетителей ждет рассказ и дискуссия о малоизвестных аспектах кинематографа Тарковского.
Пьеса Антона Чехова «Чайка», фильм Ингмара Бергмана «Сквозь тусклое стекло» и картина Леонардо да Винчи «Поклонение волхвов» — что общего между эти тремя произведениями разных авторов и какую роль они сыграли в сюжете фильма Андрея Тарковского «Жертвоприношение»? Когда и где родился жанр постапокалипсиса? Остановил ли герой фильма Тарковского атомную войну, и сколько в этом фильме сновидений? Ответы на все эти вопросы меняют трактовки известного фильма, но до сих пор они не слишком хорошо известны зрителям.
Руководитель лаборатории Дмитрий Салынский познакомит слушателей с поворотами художественной логики режиссера.
Улица Арбат, дом 33 / Калошин переулок, дом 12/33
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал