Режиссер Кама Гинкас познакомился с пьесой «Кто боится Вирджинии Вулф?» в студенческие годы и был поражен ее авангардностью. Пьеса Эдварда Олби включает в себя все то, что может волновать человека: любовь и ненависть, жестокость и нежность, дикое одиночество вдвоем, мучительную зависимость друг от друга. Пока Марта и Джордж, эти двое любящих, изощренно и нещадно бьют друг друга — они живут.
В пьесе есть и другое: война человека рефлексирующего и человека деятельного, парадоксальные отношения поколений, где не младшее, а именно старшее, изничтожает младшее, насильно погружая его в беспощадную реальность. Пьеса наполнена эротизмом и острыми шутками по этому поводу. В ней есть и социальные отношения. И, что совсем странно, в этой жестокой и одновременно очень веселой пьесе явно ощущается присутствие бога. Конечно, несколько абсурдного: у него красные глаза, потому что он все время плачет. Возможно, по нам.
Режиссер Кама Гинкас познакомился с пьесой «Кто боится Вирджинии Вулф?» в студенческие годы и был поражен ее авангардностью. Пьеса Эдварда Олби включает в себя все то, что может волновать человека: любовь и ненависть, жестокость и нежность, дикое одиночество вдвоем, мучительную зависимость друг от друга. Пока Марта и Джордж, эти двое любящих, изощренно и нещадно бьют друг друга — они живут.
В пьесе есть и другое: война человека рефлексирующего и человека деятельного, парадоксальные отношения поколений, где не младшее, а именно старшее, изничтожает младшее, насильно погружая его в беспощадную реальность. Пьеса наполнена эротизмом и острыми шутками по этому поводу. В ней есть и социальные отношения. И, что совсем странно, в этой жестокой и одновременно очень веселой пьесе явно ощущается присутствие бога. Конечно, несколько абсурдного: у него красные глаза, потому что он все время плачет. Возможно, по нам.
Московский театр юного зрителя
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал