Камерная музыка XX века в исполнении солистов МГАСО прозвучит в Концертном зале имени П. И. Чайковского.
«Маленький» ансамбль солистов МГАСО с богатой концертной практикой и оригинальным подходом в выборе репертуара – замечательное художественное явление в музыкальной жизни Москвы. Для него не существует тесных хронологических рамок – музыканты блестяще справляются и со старинным барочным репертуаром и с ультрасложными опусами композиторов XX века. Выступая в разных по составу ансамблях, исполнители открывают для себя и слушателей неизведанные страницы камерных произведений великих композиторов, каждый раз представая перед публикой в новом амплуа.
В третьей программе цикла прозвучат шедевры камерной музыки ее первопроходцев, композиторов венской классической школы: Йозефа Гайдна, Людвига ван Бетховена и Иоганна Гуммеля. Слушатели смогут провести музыкальные параллели между «Струнным квартетом» Гайдна (№ 4, op. 1) и его преемника Бетховена (№ 4, op. 18), открыть для себя удивительный ансамблевый жанр на примере знаменитого «Септета для фортепиано, флейты, гобоя, валторны, альта, виолончели и контрабаса» Гуммеля.
Камерная музыка XX века в исполнении солистов МГАСО прозвучит в Концертном зале имени П. И. Чайковского.
«Маленький» ансамбль солистов МГАСО с богатой концертной практикой и оригинальным подходом в выборе репертуара – замечательное художественное явление в музыкальной жизни Москвы. Для него не существует тесных хронологических рамок – музыканты блестяще справляются и со старинным барочным репертуаром и с ультрасложными опусами композиторов XX века. Выступая в разных по составу ансамблях, исполнители открывают для себя и слушателей неизведанные страницы камерных произведений великих композиторов, каждый раз представая перед публикой в новом амплуа.
В третьей программе цикла прозвучат шедевры камерной музыки ее первопроходцев, композиторов венской классической школы: Йозефа Гайдна, Людвига ван Бетховена и Иоганна Гуммеля. Слушатели смогут провести музыкальные параллели между «Струнным квартетом» Гайдна (№ 4, op. 1) и его преемника Бетховена (№ 4, op. 18), открыть для себя удивительный ансамблевый жанр на примере знаменитого «Септета для фортепиано, флейты, гобоя, валторны, альта, виолончели и контрабаса» Гуммеля.
600₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал