Концертные программы «Игры в джаз» – визитная карточка Даниила Крамера. Он с успехом проводит их уже несколько лет на разных столичных площадках, приглашая коллег по джазовому цеху к совместному музицированию. На этот раз «играть в джаз» Даниил Крамер будет вместе с известным гитаристом, 4-кратным лауреатом премии The Independent Music Awards Романом Мирошниченко. «Это редкий для России музыкант, – говорит о коллеге Крамер, – у нас нет гитаристов такого класса. Очень мало людей, которые так вкусно соединяют джаз с танго, латиной, сальсой. Роман очень хорошо всё это умеет».
Программа концерта будет рождаться в джазовом ключе – как импровизация. «Я люблю играть старые мелодии, показывая их с другой позиции, непривычной, – продолжает Даниил Крамер. – Так, однажды в Израиле я играл известную композицию Whisper Not Бенни Голсона в присутствии автора и подал ее в баховском изложении, в трехчастной форме с репризой. После концерта Голсон подошел ко мне и, не говоря ни слова, чмокнул. Играться в джаз можно и глубоко, и серьезно, и даже трагически. Нередко в джазе серьезность подменяется концептуальностью, но концептуально – это не всегда глубоко».
Концертные программы «Игры в джаз» – визитная карточка Даниила Крамера. Он с успехом проводит их уже несколько лет на разных столичных площадках, приглашая коллег по джазовому цеху к совместному музицированию. На этот раз «играть в джаз» Даниил Крамер будет вместе с известным гитаристом, 4-кратным лауреатом премии The Independent Music Awards Романом Мирошниченко. «Это редкий для России музыкант, – говорит о коллеге Крамер, – у нас нет гитаристов такого класса. Очень мало людей, которые так вкусно соединяют джаз с танго, латиной, сальсой. Роман очень хорошо всё это умеет».
Программа концерта будет рождаться в джазовом ключе – как импровизация. «Я люблю играть старые мелодии, показывая их с другой позиции, непривычной, – продолжает Даниил Крамер. – Так, однажды в Израиле я играл известную композицию Whisper Not Бенни Голсона в присутствии автора и подал ее в баховском изложении, в трехчастной форме с репризой. После концерта Голсон подошел ко мне и, не говоря ни слова, чмокнул. Играться в джаз можно и глубоко, и серьезно, и даже трагически. Нередко в джазе серьезность подменяется концептуальностью, но концептуально – это не всегда глубоко».
Москва, Космодамианская набережная, д. 52
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал