Люксембургский композитор и пианист Франческо Тристано принадлежит к малочисленной когорте музыкантов, которые не делят музыку на «академическую» и «популярную», и хорошо известен как адептам классики, так и ценителям современной электроники.
10 сентября в Гоголь-центре в рамках Sound Up Франческо Тристано даст два совершенно полярных концерта. Первый концерт (19:30) будет посвящен акустическому звучанию – будут сыграны барочные редкости Я. Свелинка и Дж. Фрескобальди, импрессионистский «Ночной Гаспар» М. Равеля и собственные композиции пианиста, вошедшие в его последний фортепианный альбом Piano Circle Songs.
На втором концерте (21:30) Второй французской сюите И. С. Баха будут противопоставлены сочинения люксембуржца, в которых он демонстрирует весь спектр возможных союзов рояля с электроникой – от тонких стилизаций под барокко до культивируемой им «кислотной классики».
Выпускник Джульярда в Нью-Йорке выступал в Карнеги-Холл, Венском музыкальном обществе и Консертгебау в Амстердаме, гастролировал с Немецким симфоническим оркестром Берлина и Российским национальным оркестром, записывал Баха и Букстехуде, Равеля и Прокофьева, Кейджа и Берио, издавал альбомы на Deutsche Grammophon и Sony Classics – то есть к своим 36 годам сделал блестящую исполнительскую карьеру в мире классической музыки, выказав неординарный вкус и знание музыки XX века. Не меньше его интересует и современная электроника – он участвовал в совместных проектах с отцами детройтского техно Джеффом Миллзом, Дерриком Мэем и Карлом Крейгом, а в собственных композициях ищет формулу, которая может объединить находки и сокровища классической музыкальной литературы с тембральными возможностями синтезаторов и компьютерных программ, а язык барокко и авангарда XX века сделать понятным для поклонников дип-хауса и техно.
Люксембургский композитор и пианист Франческо Тристано принадлежит к малочисленной когорте музыкантов, которые не делят музыку на «академическую» и «популярную», и хорошо известен как адептам классики, так и ценителям современной электроники.
10 сентября в Гоголь-центре в рамках Sound Up Франческо Тристано даст два совершенно полярных концерта. Первый концерт (19:30) будет посвящен акустическому звучанию – будут сыграны барочные редкости Я. Свелинка и Дж. Фрескобальди, импрессионистский «Ночной Гаспар» М. Равеля и собственные композиции пианиста, вошедшие в его последний фортепианный альбом Piano Circle Songs.
На втором концерте (21:30) Второй французской сюите И. С. Баха будут противопоставлены сочинения люксембуржца, в которых он демонстрирует весь спектр возможных союзов рояля с электроникой – от тонких стилизаций под барокко до культивируемой им «кислотной классики».
Выпускник Джульярда в Нью-Йорке выступал в Карнеги-Холл, Венском музыкальном обществе и Консертгебау в Амстердаме, гастролировал с Немецким симфоническим оркестром Берлина и Российским национальным оркестром, записывал Баха и Букстехуде, Равеля и Прокофьева, Кейджа и Берио, издавал альбомы на Deutsche Grammophon и Sony Classics – то есть к своим 36 годам сделал блестящую исполнительскую карьеру в мире классической музыки, выказав неординарный вкус и знание музыки XX века. Не меньше его интересует и современная электроника – он участвовал в совместных проектах с отцами детройтского техно Джеффом Миллзом, Дерриком Мэем и Карлом Крейгом, а в собственных композициях ищет формулу, которая может объединить находки и сокровища классической музыкальной литературы с тембральными возможностями синтезаторов и компьютерных программ, а язык барокко и авангарда XX века сделать понятным для поклонников дип-хауса и техно.
10 сентября 2018 |
19:30
21:30
|
Москва, ул Казакова, д 8 (ст. м. «Курская»)
2000₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал