Любителям органной музыки хорошо известно, что в Европе сегодня господствуют три органные школы – немецкая, французская и итальянская. Но есть еще одна – испанская, у которой тоже есть славное прошлое и многообещающее настоящее. Концерт Роберто Фреско – титульного органиста Собора Санта-Мария-ла-Реаль-де-ла-Альмудена (кафедрального собора архиепархии в Мадриде) – дает редкую возможность познакомиться с органным исполнительством Испании, оценить его своеобразие.
Огромное влияние на Роберто Фреско, по его собственному признанию, оказали импульсы, полученные в монастыре Монтсеррат – духовном символе и религиозном центре Каталонии. В настоящее время музыкант уделяет большое внимание сохранению исторических испанских органов, отличающихся оригинальностью конструкции, и пропаганде испанской старинной музыки.
В программу концерта в Светлановском зале Дома музыки артист включил произведения Баха и его предшественников (представителей северогерманской органной школы Дитриха Букстехуде, Николауса Брунса и др.), а также транскрипции баховской музыки, выполненные в XIX и ХХ веках, в том числе и те, что прежде на органе не звучали.
Любителям органной музыки хорошо известно, что в Европе сегодня господствуют три органные школы – немецкая, французская и итальянская. Но есть еще одна – испанская, у которой тоже есть славное прошлое и многообещающее настоящее. Концерт Роберто Фреско – титульного органиста Собора Санта-Мария-ла-Реаль-де-ла-Альмудена (кафедрального собора архиепархии в Мадриде) – дает редкую возможность познакомиться с органным исполнительством Испании, оценить его своеобразие.
Огромное влияние на Роберто Фреско, по его собственному признанию, оказали импульсы, полученные в монастыре Монтсеррат – духовном символе и религиозном центре Каталонии. В настоящее время музыкант уделяет большое внимание сохранению исторических испанских органов, отличающихся оригинальностью конструкции, и пропаганде испанской старинной музыки.
В программу концерта в Светлановском зале Дома музыки артист включил произведения Баха и его предшественников (представителей северогерманской органной школы Дитриха Букстехуде, Николауса Брунса и др.), а также транскрипции баховской музыки, выполненные в XIX и ХХ веках, в том числе и те, что прежде на органе не звучали.
3 апреля 2019 |
19:00
|
Москва, Космодамианская наб., д. 52
500₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал