Впервые на Большой Бронной выступят лауреаты международных конкурсов Роман Минц (скрипка) и Яков Кацнельсон (фортепиано). Дуэт блестящих музыкантов исполнит скрипичные сонаты Пауля Хиндемита, Леоша Яначека и Белы Бартока, написанные сразу после окончания Первой мировой войны.
Несмотря на разность национальных школ и индивидуального композиторского почерка, три сонаты этих выдающихся композиторов ХХ века объединяют романтическая страстность, фольклорный колорит и мощная инъекция современного музыкального языка. Соната №2 Ре-мажор для скрипки и фортепиано (ор. 11, 1918) Пауля Хиндемита относится к раннему периоду творчества композитора и написана на излете романтической традиции.
Леош Яначек над своей единственной сохранившейся скрипичной сонатой начал работать в 1914 году, но продолжал вносить в партитуру изменения вплоть до 1922 года. С приходом к композитору после войны мировой славы усиливается его тяготение к более лирическому, личностному высказыванию, что особенно заметно в его камерных сочинениях того времени.
И, наконец, соната №1 для скрипки и фортепиано (1921) Белы Бартока относится к периоду напряженных творческих поисков композитора и знаменует его возвращение к скрипичному творчеству после многолетнего перерыва.
Впервые на Большой Бронной выступят лауреаты международных конкурсов Роман Минц (скрипка) и Яков Кацнельсон (фортепиано). Дуэт блестящих музыкантов исполнит скрипичные сонаты Пауля Хиндемита, Леоша Яначека и Белы Бартока, написанные сразу после окончания Первой мировой войны.
Несмотря на разность национальных школ и индивидуального композиторского почерка, три сонаты этих выдающихся композиторов ХХ века объединяют романтическая страстность, фольклорный колорит и мощная инъекция современного музыкального языка. Соната №2 Ре-мажор для скрипки и фортепиано (ор. 11, 1918) Пауля Хиндемита относится к раннему периоду творчества композитора и написана на излете романтической традиции.
Леош Яначек над своей единственной сохранившейся скрипичной сонатой начал работать в 1914 году, но продолжал вносить в партитуру изменения вплоть до 1922 года. С приходом к композитору после войны мировой славы усиливается его тяготение к более лирическому, личностному высказыванию, что особенно заметно в его камерных сочинениях того времени.
И, наконец, соната №1 для скрипки и фортепиано (1921) Белы Бартока относится к периоду напряженных творческих поисков композитора и знаменует его возвращение к скрипичному творчеству после многолетнего перерыва.
1500₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал