Борис Березовский – один из самых востребованных пианистов мира. Его искусство отличается феноменальной виртуозностью, совершенным звуком с богатейшим спектром динамических оттенков, убедительными интерпретациями произведений самых разных эпох и стилей.
Фортепианные концерты Метнера включают в список исполняемых произведений редкие пианисты – просветители. Это происходит не только по причине технической сложности исполнения, сколько по необычной для оркестра и солиста форме взаимодействия: рояль и оркестр как бы меняются своими звучаниями. Во втором концерте Метнера преобладают ритмически-активная стихия танца с одной стороны, широкая кантиленная лирика – с другой. В этом концерте всем трем частям композитор дает образно-жанровые заголовки: «Токката», «Романс» и «Дивертисмент».
Несмотря на огромную любовь к своей Родине, Рахманинов не смог принять Октябрьскую революцию и в 1918 году был вынужден эмигрировать. После эмиграции времени для сочинения музыки не было почти десять лет. Лишь в 1926 году Рахманинов возвращается к начатому еще в России Четвертому фортепианному концерту. Премьера состоялась в Америке 18 мая 1927 года в исполнении автора с оркестром под управлением Леопольда Стоковского. Произведение получило довольно холодный прием. В итоге, Рахманинов дважды корректировал сочинение. Четвертый концерт звучит гораздо реже своих предшественников, но зрители безусловно откроют для себя прекрасную, узнаваемую музыку композитора.
Борис Березовский – один из самых востребованных пианистов мира. Его искусство отличается феноменальной виртуозностью, совершенным звуком с богатейшим спектром динамических оттенков, убедительными интерпретациями произведений самых разных эпох и стилей.
Фортепианные концерты Метнера включают в список исполняемых произведений редкие пианисты – просветители. Это происходит не только по причине технической сложности исполнения, сколько по необычной для оркестра и солиста форме взаимодействия: рояль и оркестр как бы меняются своими звучаниями. Во втором концерте Метнера преобладают ритмически-активная стихия танца с одной стороны, широкая кантиленная лирика – с другой. В этом концерте всем трем частям композитор дает образно-жанровые заголовки: «Токката», «Романс» и «Дивертисмент».
Несмотря на огромную любовь к своей Родине, Рахманинов не смог принять Октябрьскую революцию и в 1918 году был вынужден эмигрировать. После эмиграции времени для сочинения музыки не было почти десять лет. Лишь в 1926 году Рахманинов возвращается к начатому еще в России Четвертому фортепианному концерту. Премьера состоялась в Америке 18 мая 1927 года в исполнении автора с оркестром под управлением Леопольда Стоковского. Произведение получило довольно холодный прием. В итоге, Рахманинов дважды корректировал сочинение. Четвертый концерт звучит гораздо реже своих предшественников, но зрители безусловно откроют для себя прекрасную, узнаваемую музыку композитора.
500₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал