Премьерные показы новой программы одноактных балетов пройдут с 27 по 29 октября в Московском академическом музыкальном театре имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. В нее войдут «Кончерто барокко» Джорджа Баланчина, возобновленные «Восковые крылья» Иржи Килиана и мировая премьера балета Андрея Кайдановского.
«Кончерто барокко» причисляют к величайшим балетам в истории танца. Спустя более 70 лет после создания, он продолжает поражать своей архитектурной строгостью, естественной красотой и точностью формы. Этот балет стал символом неоклассического стиля Баланчина. В нем нет сюжета, нет персонажей. Главная особенность хореографии — абсолютное слияние танца и музыки.
«Восковые крылья» впервые поставили в России в 2013 году на сцене Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. В юбилейном сезоне Лоран Илер решил вернуть этот шедевр в репертуар. Хореограф Иржи Килиан говорил, что «Восковые крылья» — это попытка продемонстрировать не только рациональную составляющую основ танцевальной техники, но и духовную, а также эмоциональную значимость этого физического действия.
«Пижамная вечеринка» Андрея Кайдановского — мировая премьера спектакля, созданного специально для труппы Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Хореографу всего 30 лет, но австрийская пресса уже назвала солиста Венского государственного балета Андрея Кайдановского новой международной звездой. Лауреат престижной Национальной немецкой танцевальной премии в категории «Будущее» (2016), обладатель приза «Лучший танцовщик и хореограф» на Международном берлинском фестивале Tanzolymp (2015), Кайдановский ставил спектакли на престижных сценах мира. Его «Жар-птица» на музыку Стравинского в венской Volksoper была с восторгом принята публикой.
Первый российский проект Кайдановского — спектакль «Чай или кофе? — был представлен на лаборатории молодых хореографов «Точка пересечения» в Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Он попал в шорт-лист фестиваля «Золотая маска» сразу в двух номинациях: «Лучший спектакль современного танца» и «Лучший хореограф».
Премьерные показы новой программы одноактных балетов пройдут с 27 по 29 октября в Московском академическом музыкальном театре имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. В нее войдут «Кончерто барокко» Джорджа Баланчина, возобновленные «Восковые крылья» Иржи Килиана и мировая премьера балета Андрея Кайдановского.
«Кончерто барокко» причисляют к величайшим балетам в истории танца. Спустя более 70 лет после создания, он продолжает поражать своей архитектурной строгостью, естественной красотой и точностью формы. Этот балет стал символом неоклассического стиля Баланчина. В нем нет сюжета, нет персонажей. Главная особенность хореографии — абсолютное слияние танца и музыки.
«Восковые крылья» впервые поставили в России в 2013 году на сцене Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. В юбилейном сезоне Лоран Илер решил вернуть этот шедевр в репертуар. Хореограф Иржи Килиан говорил, что «Восковые крылья» — это попытка продемонстрировать не только рациональную составляющую основ танцевальной техники, но и духовную, а также эмоциональную значимость этого физического действия.
«Пижамная вечеринка» Андрея Кайдановского — мировая премьера спектакля, созданного специально для труппы Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Хореографу всего 30 лет, но австрийская пресса уже назвала солиста Венского государственного балета Андрея Кайдановского новой международной звездой. Лауреат престижной Национальной немецкой танцевальной премии в категории «Будущее» (2016), обладатель приза «Лучший танцовщик и хореограф» на Международном берлинском фестивале Tanzolymp (2015), Кайдановский ставил спектакли на престижных сценах мира. Его «Жар-птица» на музыку Стравинского в венской Volksoper была с восторгом принята публикой.
Первый российский проект Кайдановского — спектакль «Чай или кофе? — был представлен на лаборатории молодых хореографов «Точка пересечения» в Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Он попал в шорт-лист фестиваля «Золотая маска» сразу в двух номинациях: «Лучший спектакль современного танца» и «Лучший хореограф».
Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал