Как известно, сам термин «коллаж» происходит от французского collages – наклеивание, аппликация. Считается, что коллаж родился в 1911 году, когда Жорж Брак и Пабло Пикассо стали вклеивать в свои холсты фабричные этикетки, вырезки из афиш, газет и обоев – словом, те серийные и «низкие» материалы, что к священному Храму искусства и на пушечный выстрел не подпускались.
Коллаж с тех пор – законная часть авангардной культуры. Новые смыслы рождаются здесь из демонстративного, без сглаживания швов, столкновения разнородных материй. Столь идеальной формой для эпатажных высказываний упивались самые радикальные новаторы с их культом грубых фактур и взрыванием границ между высоким и низким.
Посетителей ждет кинопоказ фильма «Сады скорпиона», лекция о теме коллажа в кино и дискуссия, посвященная этой тематике.
Как известно, сам термин «коллаж» происходит от французского collages – наклеивание, аппликация. Считается, что коллаж родился в 1911 году, когда Жорж Брак и Пабло Пикассо стали вклеивать в свои холсты фабричные этикетки, вырезки из афиш, газет и обоев – словом, те серийные и «низкие» материалы, что к священному Храму искусства и на пушечный выстрел не подпускались.
Коллаж с тех пор – законная часть авангардной культуры. Новые смыслы рождаются здесь из демонстративного, без сглаживания швов, столкновения разнородных материй. Столь идеальной формой для эпатажных высказываний упивались самые радикальные новаторы с их культом грубых фактур и взрыванием границ между высоким и низким.
Посетителей ждет кинопоказ фильма «Сады скорпиона», лекция о теме коллажа в кино и дискуссия, посвященная этой тематике.
18 октября 2018 |
19:00
|
Москва, ул Зоологическая, д 13
100₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал