31 января в Центре фотографии имени братьев Люмьер открывается выставка известного немецкого фотографа Юлиана Фаульхабера «Идеальные пространства». В центре его внимания общественные места Германии, Японии и США. Фаульхабер находит красоту в пустых заправках, торговых центрах, кинозалах и автостоянках.
В экспозиции представлены снимки из проекта LDPE (так называется полиэтилен низкой плотности), над которым фотограф работал с 2003 года. Уже само название указывает на искусственность запечатленных им пространств. Обычно Фаульхабер фотографирует объекты на этапе, когда конструкция построена, но еще не сдана в эксплуатацию.
Автор специально отказывается от любой цифровой обработки и не использует дополнительные источники света. Он снимает на крупноформатную камеру, прибегая к длинной выдержке. Поэтому пространства на фото напоминают театральные декорации, в которых с минуты на минуту развернется действие.
Юлиана Фаульхабера ставят в один ряд с яркими представителями Дюссельдорфской школы фотографии Томасом Демандом, Андреасом Гурски и Томасом Штрутом. В работах Фаульхабера можно обнаружить тот же интерес к архитектуре и публичному пространству, особое отношение к цвету и ритму композиции, а также внимание к деталям, свойственное дюссельдорфцам.
Фотографии Юлиана Фаульхабера есть в коллекциях Метрополитен-музея (Нью-Йорк, США), музеев Гарварда (Кембридж, США) и Принстонского университета (Принстон, США). Он публиковался в таких изданиях, как The New York Times Magazine, Art Forum, Damn Magazine и Departure Magazine.
31 января в Центре фотографии имени братьев Люмьер открывается выставка известного немецкого фотографа Юлиана Фаульхабера «Идеальные пространства». В центре его внимания общественные места Германии, Японии и США. Фаульхабер находит красоту в пустых заправках, торговых центрах, кинозалах и автостоянках.
В экспозиции представлены снимки из проекта LDPE (так называется полиэтилен низкой плотности), над которым фотограф работал с 2003 года. Уже само название указывает на искусственность запечатленных им пространств. Обычно Фаульхабер фотографирует объекты на этапе, когда конструкция построена, но еще не сдана в эксплуатацию.
Автор специально отказывается от любой цифровой обработки и не использует дополнительные источники света. Он снимает на крупноформатную камеру, прибегая к длинной выдержке. Поэтому пространства на фото напоминают театральные декорации, в которых с минуты на минуту развернется действие.
Юлиана Фаульхабера ставят в один ряд с яркими представителями Дюссельдорфской школы фотографии Томасом Демандом, Андреасом Гурски и Томасом Штрутом. В работах Фаульхабера можно обнаружить тот же интерес к архитектуре и публичному пространству, особое отношение к цвету и ритму композиции, а также внимание к деталям, свойственное дюссельдорфцам.
Фотографии Юлиана Фаульхабера есть в коллекциях Метрополитен-музея (Нью-Йорк, США), музеев Гарварда (Кембридж, США) и Принстонского университета (Принстон, США). Он публиковался в таких изданиях, как The New York Times Magazine, Art Forum, Damn Magazine и Departure Magazine.
Болотная набережная, дом 3, строение 1
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал