Московский музыкальный театр «Геликон-опера» приглашает на оперу «Евгений Онегин». Произведение написано на либретто Петра Чайковского по тихому роману в стихах Александра Пушкина и состоит из лирических сцен в трех действиях, семи картин с двумя антрактами.
Режиссеры — народный артист России Дмитрий Бертман и Галина Тимакова — повторили историческую постановку Константина Станиславского 1922 года. Дирижер-постановщик — народный артист России Владимир Понькин. Сценограф возобновления — Вячеслав Окунев. Художник по костюмам — Ника Велегжанинова, хормейстер-постановщик — Евгений Ильин, хореограф-постановщик — Эдвальд Смирнов.
«Знаменитые белые колонны и ампирный фасад ларинской усадьбы, восстановленные по фотографиям и материалам, соединяются в постановке Бертмана с его собственным видением драматургии оперы Чайковского и интерпретацией спектакля Станиславского. Сюрпризов в таком ремейке достаточно: действие геликоновского “Евгения Онегина” оправдано и классический год XIX века, и 1920-е, когда Станиславский ставил свой спектакль», — написала Ирина Муравьева, музыкальный критик.
Московский музыкальный театр «Геликон-опера» приглашает на оперу «Евгений Онегин». Произведение написано на либретто Петра Чайковского по тихому роману в стихах Александра Пушкина и состоит из лирических сцен в трех действиях, семи картин с двумя антрактами.
Режиссеры — народный артист России Дмитрий Бертман и Галина Тимакова — повторили историческую постановку Константина Станиславского 1922 года. Дирижер-постановщик — народный артист России Владимир Понькин. Сценограф возобновления — Вячеслав Окунев. Художник по костюмам — Ника Велегжанинова, хормейстер-постановщик — Евгений Ильин, хореограф-постановщик — Эдвальд Смирнов.
«Знаменитые белые колонны и ампирный фасад ларинской усадьбы, восстановленные по фотографиям и материалам, соединяются в постановке Бертмана с его собственным видением драматургии оперы Чайковского и интерпретацией спектакля Станиславского. Сюрпризов в таком ремейке достаточно: действие геликоновского “Евгения Онегина” оправдано и классический год XIX века, и 1920-е, когда Станиславский ставил свой спектакль», — написала Ирина Муравьева, музыкальный критик.
Большая Никитская улица, дом 19/16
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал