Выставка в «Гараже» посвящена 50-й годовщине ключевого культурного события 1968 года — выходу книги философа и искусствоведа Михаила Лифшица «Кризис безобразия».
В мире, продолжающем переживать кризис, радикальные диагнозы, когда-то поставленные Лифшицем, кажутся более актуальными, чем когда-либо. Полемические тексты, критикующие кубизм и поп-арт, прославили автора как непримиримого радикала. Книга стала единственным доступным на тот момент в СССР примером аргументированного разбора социального контекста модернизма.
«Кризис безобразия» и сопутствующие ей тексты стали отправной точкой при подготовке выставки «Если бы наша консервная банка заговорила… Михаил Лифшиц и советские шестидесятые», задуманной как анализ напряженных отношений между так называемым прогрессивным искусством и политикой в XX–XXI веках. Проект исследует мотивы и последствия своеобразного крестового похода Лифшица против классики модернизма с 1920-х до начала 1980-х годов.
Выставка в «Гараже» посвящена 50-й годовщине ключевого культурного события 1968 года — выходу книги философа и искусствоведа Михаила Лифшица «Кризис безобразия».
В мире, продолжающем переживать кризис, радикальные диагнозы, когда-то поставленные Лифшицем, кажутся более актуальными, чем когда-либо. Полемические тексты, критикующие кубизм и поп-арт, прославили автора как непримиримого радикала. Книга стала единственным доступным на тот момент в СССР примером аргументированного разбора социального контекста модернизма.
«Кризис безобразия» и сопутствующие ей тексты стали отправной точкой при подготовке выставки «Если бы наша консервная банка заговорила… Михаил Лифшиц и советские шестидесятые», задуманной как анализ напряженных отношений между так называемым прогрессивным искусством и политикой в XX–XXI веках. Проект исследует мотивы и последствия своеобразного крестового похода Лифшица против классики модернизма с 1920-х до начала 1980-х годов.
Улица Крымский Вал, дом 9, строение 32
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал