«Мультимедиа-арт-музей» представит ретроспективную выставку классика итальянской фотографии Элио Чиола, охватывающую период с 1950-х по 1990-е годы.
Начало творческого пути фотографа совпало с расцветом итальянского неореализма. Это направление рождается из недовольства эстетикой салонной фотографии 1920–1930-х годов, которая после войны начала ассоциироваться с фашизмом. Художники-неореалисты ставили перед собой задачу максимально приблизиться к действительности. Режиссеры отказались от студийных декораций и профессиональных актеров, а фотографы — от ретуши и постановки.
Подобно фильмам таких итальянских режиссеров, как Витторио де Сика, Лукино Висконти и Роберто Росселлини, показавших неприукрашенную жизнь обедневших жителей послевоенной Италии, ранние работы Элио Чиола — это серии портретов и жанровых зарисовок, с помощью которых ему удается максимально достоверно рассказать о буднях и заботах «маленького человека».
«Мультимедиа-арт-музей» представит ретроспективную выставку классика итальянской фотографии Элио Чиола, охватывающую период с 1950-х по 1990-е годы.
Начало творческого пути фотографа совпало с расцветом итальянского неореализма. Это направление рождается из недовольства эстетикой салонной фотографии 1920–1930-х годов, которая после войны начала ассоциироваться с фашизмом. Художники-неореалисты ставили перед собой задачу максимально приблизиться к действительности. Режиссеры отказались от студийных декораций и профессиональных актеров, а фотографы — от ретуши и постановки.
Подобно фильмам таких итальянских режиссеров, как Витторио де Сика, Лукино Висконти и Роберто Росселлини, показавших неприукрашенную жизнь обедневших жителей послевоенной Италии, ранние работы Элио Чиола — это серии портретов и жанровых зарисовок, с помощью которых ему удается максимально достоверно рассказать о буднях и заботах «маленького человека».
Москва, ул. Остоженка, д. 16
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал