Экспозиция размещена в зале второго этажа и является частью постоянной экспозиции Музея имени Андрея Рублева.
На ней представлены произведения иконописи и прикладного искусства периода царствования пяти российских императоров: Александра I, Николая I, Александра II, Александра III и Николая II. Смена стилистических направлений в светской культуре находила определенное отражение и в церковном искусстве. Многообразие русской иконы во многом соответствовало социальной структуре общества. Академическое направление в иконописи было связано, прежде всего, с заказами аристократических кругов. Одновременно, как и в обеих столицах, так и в провинции создавались иконы в традиционной манере. Большое признание в разных городах получил стиль санкт-петербургской мастерской Пешехоновых. Расцвет в это время переживали иконописные центры Владимирской губернии Палех, Мстёра и Холуй, произведения которых отличались миниатюрным письмом и сложными композиционными построениями. Высокого развития достигла живопись старообрядческих центров, как, например, Романова-Борисоглебска, продолжившего традиции ярославской иконописи. Ярким своеобразием характеризуются произведения старообрядцев Выга.
Стоимость входного билета:
Указанная цена – стоимость посещения всей постоянной экспозиции музея, размещенной на четырех этажах здания.
Экспозиция размещена в зале второго этажа и является частью постоянной экспозиции Музея имени Андрея Рублева.
На ней представлены произведения иконописи и прикладного искусства периода царствования пяти российских императоров: Александра I, Николая I, Александра II, Александра III и Николая II. Смена стилистических направлений в светской культуре находила определенное отражение и в церковном искусстве. Многообразие русской иконы во многом соответствовало социальной структуре общества. Академическое направление в иконописи было связано, прежде всего, с заказами аристократических кругов. Одновременно, как и в обеих столицах, так и в провинции создавались иконы в традиционной манере. Большое признание в разных городах получил стиль санкт-петербургской мастерской Пешехоновых. Расцвет в это время переживали иконописные центры Владимирской губернии Палех, Мстёра и Холуй, произведения которых отличались миниатюрным письмом и сложными композиционными построениями. Высокого развития достигла живопись старообрядческих центров, как, например, Романова-Борисоглебска, продолжившего традиции ярославской иконописи. Ярким своеобразием характеризуются произведения старообрядцев Выга.
Стоимость входного билета:
Указанная цена – стоимость посещения всей постоянной экспозиции музея, размещенной на четырех этажах здания.
200₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал