Лондонская школа – неоднозначное явление в художественном мире: с одной стороны, ее представители – это реформаторы, находившиеся в поисках новых выразительных средств, а с другой – художники, обратившиеся к реализму. Вопреки доминированию после Второй мировой войны различных течений абстракционизма, лондонцы создали абсолютно человеческий мир – телесный и чувственный. Эта программа объединяет их со старыми мастерами. Они называли себя учениками художников-классиков: Люсьен Фрейд считал Северное Возрождение важнейшим периодом в истории искусства, а себя называл преемником Альбрехта Дюрера – отца жанра автопортрета; Франк Ауэрбах говорил о влиянии на свое творчество почти всех старых мастеров.
В рамках дискуссии будут обсуждаться общие тенденции старой и новой традиций, и те исходные точки, когда современные художники стали отходить от классики.
Участники:
Вход – по билету на «Пятницу в Пушкинском» по предварительной регистрации.
Лондонская школа – неоднозначное явление в художественном мире: с одной стороны, ее представители – это реформаторы, находившиеся в поисках новых выразительных средств, а с другой – художники, обратившиеся к реализму. Вопреки доминированию после Второй мировой войны различных течений абстракционизма, лондонцы создали абсолютно человеческий мир – телесный и чувственный. Эта программа объединяет их со старыми мастерами. Они называли себя учениками художников-классиков: Люсьен Фрейд считал Северное Возрождение важнейшим периодом в истории искусства, а себя называл преемником Альбрехта Дюрера – отца жанра автопортрета; Франк Ауэрбах говорил о влиянии на свое творчество почти всех старых мастеров.
В рамках дискуссии будут обсуждаться общие тенденции старой и новой традиций, и те исходные точки, когда современные художники стали отходить от классики.
Участники:
Вход – по билету на «Пятницу в Пушкинском» по предварительной регистрации.
22 марта 2019 |
18:00
|
Москва, ул. Волхонка, д. 12
350₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал