В спектакле «Чужая жена и муж под кроватью» принимают участие выпускники Театрального института имени Бориса Щукина и художественный руководитель курса Александр Коручеков.
Рассказ «Чужая жена и муж под кроватью» — раннее произведение Достоевского, составленное из двух отдельных рассказов — «Чужая жена» и «Ревнивый муж». «В каком-то смысле этот текст — ирония автора над популярными в то время легкомысленными водевилями. Диалоги легки, почти анекдотичны. Однако сама тема рассказа — ревность и страсть, доведенная до сумасшествия, — была для Достоевского очень серьезной, больной», — говорит режиссер постановки Екатерина Зонненштраль.
В этом тексте молодого Достоевского язык еще не совершенен с точки зрения мастерства, но свеж и откровенен в своей наивности. Эксперимент чист и проводится прямо на глазах зрителей. Никаких декораций. Только сцена, пять актеров, зритель и… игра.
В спектакле «Чужая жена и муж под кроватью» принимают участие выпускники Театрального института имени Бориса Щукина и художественный руководитель курса Александр Коручеков.
Рассказ «Чужая жена и муж под кроватью» — раннее произведение Достоевского, составленное из двух отдельных рассказов — «Чужая жена» и «Ревнивый муж». «В каком-то смысле этот текст — ирония автора над популярными в то время легкомысленными водевилями. Диалоги легки, почти анекдотичны. Однако сама тема рассказа — ревность и страсть, доведенная до сумасшествия, — была для Достоевского очень серьезной, больной», — говорит режиссер постановки Екатерина Зонненштраль.
В этом тексте молодого Достоевского язык еще не совершенен с точки зрения мастерства, но свеж и откровенен в своей наивности. Эксперимент чист и проводится прямо на глазах зрителей. Никаких декораций. Только сцена, пять актеров, зритель и… игра.
Улица Арбат, дом 26
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал