«Человек без имени» рассказывает о путешествии души, оказавшейся на пороге смерти.
Владимир Одоевский — «русский Фауст», прозаик, философ, общественный деятель и мистик. Будучи современником Пушкина, Одоевский оказался незаслуженно забыт последующими поколениями. Главные вопросы русской литературной и политической жизни он рассматривал сквозь алхимию и кулинарию. Им был поставлен новый важнейший вопрос: «Что съесть?», ведь всю историю человечества князь Одоевский называл «описанием битв, разбоев и переселений, происходящих от голода». Парадоксальное мышление проявилось и в пьесе, написанной Валерием Печейкиным по мотивам главных произведений Владимира Одоевского.
Специально для спектакля «Человек без имени» композитор Петр Айду создал уникальный инструмент — пангармоникон, состоящий из десяти пересобранных механических фортепиано.
«Человек без имени» рассказывает о путешествии души, оказавшейся на пороге смерти.
Владимир Одоевский — «русский Фауст», прозаик, философ, общественный деятель и мистик. Будучи современником Пушкина, Одоевский оказался незаслуженно забыт последующими поколениями. Главные вопросы русской литературной и политической жизни он рассматривал сквозь алхимию и кулинарию. Им был поставлен новый важнейший вопрос: «Что съесть?», ведь всю историю человечества князь Одоевский называл «описанием битв, разбоев и переселений, происходящих от голода». Парадоксальное мышление проявилось и в пьесе, написанной Валерием Печейкиным по мотивам главных произведений Владимира Одоевского.
Специально для спектакля «Человек без имени» композитор Петр Айду создал уникальный инструмент — пангармоникон, состоящий из десяти пересобранных механических фортепиано.
Улица Казакова, дом 8
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал