Спектакль «Чайка» пройдет в «Электротеатре Станиславский» 11 и 12 сентября.
Три режиссера ставят одну пьесу Чехова, сюжет которой связан с судьбой молодого художника. Юрий Муравицкий, Кирилл Вытоптов и Юрий Квятковский — представители разных школ, но одного поколения — сочиняют каждый свою «Чайку» с артистами электротеатра.
Четыре акта пьесы от фразы «Отчего вы всегда ходите в черном?» до слов «Константин Гаврилович застрелился...» разбиты на три спектакля: три взгляда, три способа трактовки текста, три версии событий.
У Юрия Муравицкого это — фешен-шоу, где каждый из героев носит свои реплики как платье. У Юрия Квятковского — актерская импровизация, в которой произносимый текст не подготовлен заранее, а длительность сцен зависит от энергии и личного желания артиста. В версии Кирилла Вытоптова персонажи пьесы встречают своих сегодняшних двойников — героев поп-культуры XX века, и происходит это в ночном баре.
Каждый из режиссеров играет друг у друга Треплева — образ молодого экспериментатора, сегодняшними глазами которого мы видим происходящее. Общим для всех троих становится подиум, в который превращено пространство основной сцены. Всем троим близко и желание вступить в диалог с главной пьесой русского театрального репертуара.
Спектакль «Чайка» пройдет в «Электротеатре Станиславский» 11 и 12 сентября.
Три режиссера ставят одну пьесу Чехова, сюжет которой связан с судьбой молодого художника. Юрий Муравицкий, Кирилл Вытоптов и Юрий Квятковский — представители разных школ, но одного поколения — сочиняют каждый свою «Чайку» с артистами электротеатра.
Четыре акта пьесы от фразы «Отчего вы всегда ходите в черном?» до слов «Константин Гаврилович застрелился...» разбиты на три спектакля: три взгляда, три способа трактовки текста, три версии событий.
У Юрия Муравицкого это — фешен-шоу, где каждый из героев носит свои реплики как платье. У Юрия Квятковского — актерская импровизация, в которой произносимый текст не подготовлен заранее, а длительность сцен зависит от энергии и личного желания артиста. В версии Кирилла Вытоптова персонажи пьесы встречают своих сегодняшних двойников — героев поп-культуры XX века, и происходит это в ночном баре.
Каждый из режиссеров играет друг у друга Треплева — образ молодого экспериментатора, сегодняшними глазами которого мы видим происходящее. Общим для всех троих становится подиум, в который превращено пространство основной сцены. Всем троим близко и желание вступить в диалог с главной пьесой русского театрального репертуара.
«Электротеатр Станиславский»
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал