Задумывая этот исполняемый в один вечер с одноактным балетом «Свадебка» спектакль, худрук балета Театра Сац Кирилл Симонов с художниками Екатериной Злой и Александром Барменковым решили сделать постановку с фольклорным акцентом.
Дягилев с Прокофьевым, сочиняя свой спектакль для «Русских сезонов», создали сказку о том, как серенький и невзрачный человек обманул огромное количество людей и при этом остался в выигрыше. В Театре Сац этот символический сказ дополнен элементами комикса, компьютерной игры-бродилки, реминисценциями на модные дефиле Дольче и Габбана, Версаче, которые использовали русские мотивы в своих коллекциях.
Это история про шута, который в западном фольклоре Арлекин, Пульчинелла – вечный тип, бесконечно умирающий и воскресающий в других обличиях, чтобы нарушать правила, обманывать честных граждан, убивать, грабить – и всегда из любых ситуаций выходит победителем, но в современной интерпретации Театра Сац эта сказка приобрела новый, гламурный оттенок.
Задумывая этот исполняемый в один вечер с одноактным балетом «Свадебка» спектакль, худрук балета Театра Сац Кирилл Симонов с художниками Екатериной Злой и Александром Барменковым решили сделать постановку с фольклорным акцентом.
Дягилев с Прокофьевым, сочиняя свой спектакль для «Русских сезонов», создали сказку о том, как серенький и невзрачный человек обманул огромное количество людей и при этом остался в выигрыше. В Театре Сац этот символический сказ дополнен элементами комикса, компьютерной игры-бродилки, реминисценциями на модные дефиле Дольче и Габбана, Версаче, которые использовали русские мотивы в своих коллекциях.
Это история про шута, который в западном фольклоре Арлекин, Пульчинелла – вечный тип, бесконечно умирающий и воскресающий в других обличиях, чтобы нарушать правила, обманывать честных граждан, убивать, грабить – и всегда из любых ситуаций выходит победителем, но в современной интерпретации Театра Сац эта сказка приобрела новый, гламурный оттенок.
500₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал