Музыкальные номера из различных произведений Жюля Массне подобрал и оркестровал Лейтон Лукас. Макмиллану также ассистировала концертмейстер балетной труппы Хильда Гонт. С ее помощью он выбрал музыку для па-де-де, с которых он, по своему обыкновению, начал работу над балетом. Оформление спектакля, созданное Николасом Георгиадисом, отражает зыбкую грань между роскошью и разложением французского общества накануне революции (действие балета перенесено в конец XVIII века).
Макмиллан говорил, что ключ к характеру Манон он нашел в ее опыте нищенского существования: «Манон не так боится быть бедной, как стыдится быть бедной. В те времена бедность была равносильна долгой, медленной смерти».
После полуторагодового перерыва балет возвращается в репертуар Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко.
Музыкальные номера из различных произведений Жюля Массне подобрал и оркестровал Лейтон Лукас. Макмиллану также ассистировала концертмейстер балетной труппы Хильда Гонт. С ее помощью он выбрал музыку для па-де-де, с которых он, по своему обыкновению, начал работу над балетом. Оформление спектакля, созданное Николасом Георгиадисом, отражает зыбкую грань между роскошью и разложением французского общества накануне революции (действие балета перенесено в конец XVIII века).
Макмиллан говорил, что ключ к характеру Манон он нашел в ее опыте нищенского существования: «Манон не так боится быть бедной, как стыдится быть бедной. В те времена бедность была равносильна долгой, медленной смерти».
После полуторагодового перерыва балет возвращается в репертуар Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко.
29 апреля 2016 |
19:00
|
11 февраля 2018 |
19:00
|
12 февраля 2018 |
19:00
|
8 марта 2018 |
19:00
|
9 марта 2018 |
19:00
|
Москва, ул Дмитровка Б., д 17
800₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал