В подземном музее парка «Зарядье» откроется выставка «Авангард. Три персоны». На ней будут представлены работы Казимира Малевича, Александры Экстер и Владимира Стенберга.
Художники-авангардисты хотя и принадлежали одному течению, но работали в различных техниках и воплощали разные идеи. Главным объединяющим элементом искусства авангарда было стремление выйти за рамки обыденности, сбросить оковы и условности, открыть новый мир свободы самовыражения. Посетители выставки смогут убедиться в этом, изучив полотна трех непохожих друг на друга художников.
Казимир Малевич — один из самых известных авангардистов XX века. На выставке будет представлено его полотно «Автопортрет» 1934 года. Эта картина была написана художником в то время, когда новые течения в искусстве подвергались гонениям. Однако в самом силуэте художника, его остроумной отсылке к образному ряду работ старых мастеров сохранен дерзкий вызов экспериментатора.
Техники авангарда применялись художниками в том числе для борьбы с несправедливостью. Так, картина «Женщина с рыбой», написанная Александрой Экстер в 1932–1934 годах, символизирует борьбу за права женщин.
Произведение Владимира Стенберга «Рабочий», написанное в начале 20-х годов, не менее революционно. Художник, представитель отечественной школы конструктивизма, концентрирует внимание на человеке труда, который буквально срастается со своими инструментами.
Все экспонаты предоставлены Московским музеем современного искусства.
В подземном музее парка «Зарядье» откроется выставка «Авангард. Три персоны». На ней будут представлены работы Казимира Малевича, Александры Экстер и Владимира Стенберга.
Художники-авангардисты хотя и принадлежали одному течению, но работали в различных техниках и воплощали разные идеи. Главным объединяющим элементом искусства авангарда было стремление выйти за рамки обыденности, сбросить оковы и условности, открыть новый мир свободы самовыражения. Посетители выставки смогут убедиться в этом, изучив полотна трех непохожих друг на друга художников.
Казимир Малевич — один из самых известных авангардистов XX века. На выставке будет представлено его полотно «Автопортрет» 1934 года. Эта картина была написана художником в то время, когда новые течения в искусстве подвергались гонениям. Однако в самом силуэте художника, его остроумной отсылке к образному ряду работ старых мастеров сохранен дерзкий вызов экспериментатора.
Техники авангарда применялись художниками в том числе для борьбы с несправедливостью. Так, картина «Женщина с рыбой», написанная Александрой Экстер в 1932–1934 годах, символизирует борьбу за права женщин.
Произведение Владимира Стенберга «Рабочий», написанное в начале 20-х годов, не менее революционно. Художник, представитель отечественной школы конструктивизма, концентрирует внимание на человеке труда, который буквально срастается со своими инструментами.
Все экспонаты предоставлены Московским музеем современного искусства.
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал