В 1928 году режиссер Фридрих Эрмлер работал над главным фильмом своей жизни «Обломок империи». Действие картины разворачивалась в СССР 1920-х годов. Главным героем ее был ветеран Первой мировой войны – унтер-офицер Филимонов, потерявший на фронте память. А главным моментом фильма стал эпизод восстановления памяти. Поразительно смонтированный режиссером, он вошел в историю мирового кино как пример блестящего монтажного эксперимента. Одновременно с этим возникла легенда, согласно которой эпизод возвращения памяти смонтировал вовсе не Эрмлер, а его друг – гений монтажа Сергей Эйзенштейн… В основной экспозиции Музея кино «Лабиринт истории» хранится немало артефактов, связанных с выдающимися фильмами отечественного кино, а также демонстрируются фрагменты многих из них.
Куратор экспозиции Милена Мусина расскажет об этих фильмах, уделив внимание, как самим фильмам, так и связанным с ними экспонатам.
Послушать лекцию Вы cможете на сайте и канале YouTube Музея кино.
В 1928 году режиссер Фридрих Эрмлер работал над главным фильмом своей жизни «Обломок империи». Действие картины разворачивалась в СССР 1920-х годов. Главным героем ее был ветеран Первой мировой войны – унтер-офицер Филимонов, потерявший на фронте память. А главным моментом фильма стал эпизод восстановления памяти. Поразительно смонтированный режиссером, он вошел в историю мирового кино как пример блестящего монтажного эксперимента. Одновременно с этим возникла легенда, согласно которой эпизод возвращения памяти смонтировал вовсе не Эрмлер, а его друг – гений монтажа Сергей Эйзенштейн… В основной экспозиции Музея кино «Лабиринт истории» хранится немало артефактов, связанных с выдающимися фильмами отечественного кино, а также демонстрируются фрагменты многих из них.
Куратор экспозиции Милена Мусина расскажет об этих фильмах, уделив внимание, как самим фильмам, так и связанным с ними экспонатам.
Послушать лекцию Вы cможете на сайте и канале YouTube Музея кино.
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал